8 800 550 16 89
  (отдел продаж)
+7 (831) 417 93 93

Реализация зап. частей:
+7 (83147) 7 86 09, 7 86 14
Переоборудование и модернизация б/у техники
+7 909 289 17 12, +7 962 518 28 30
Региональные представительства

 
Авто ПРАЙС Заявка на сервис

 
 
 
 
 О компании

Покупаем шасси ГАЗ
 Объявления


2011.10_promyshlennye_stranitcy_sibiri_9_57_oktyabr_2011

2011.10 Промышленные Страницы Сибири №9 (57), Октябрь 2011

В журнале "Промышленные Страницы Сибири" публиковался информационный модуль.

2011.10_gruzovoy_transport_i_spetctehnika_10_24_oktyabr_2011

2011.10 Грузовой Транспорт И Спецтехника №10 (24), октябрь 2011

КАМАЗы XXI века

Недавно озвученная концепция развития КАМАЗа до 2020 года несколько удручает. Согласно ей, камский автогигант постепенно откажется практически ото всех основных узлов и агрегатов собственной разработки (мосты, двигатель, КПП, тормозная система, сцепление, рулевой механизм, кабина…) и перейдет на комплектацию машин импортными аналогами. Для перевозчиков, надежные импортные комплектующие – это неоспоримый плюс, но для конструкторов из Набережных Челнов – это шаг назад. Стоило ли почти сорок лет «тянуть» собственную идею, чтобы в итоге от нее отказаться. Ответ на этот вопрос был дан на выставке КомТранс’2011 в виде пары оригинальных разработок под общим именем КАМАЗ-5490.

Герой сериала «Дальнобойщики»

Камский автозавод всегда стремился выпускать магистральные грузовики, но во времена СССР эта ниша была прочно закреплена за продукцией Минского автозавода, а КАМАЗ должен был производить автомобили для региональных перевозок. В самый разгар перестройки конструкторы КАМАЗа начали экспериментировать с полноценными магистральными тягачами, что вылилось в создание многочисленных опытных образцов. Но собственная кабина, спроектированная для региональных перевозок, была тесна и не комфортабельна при перевозках на значительные расстояния. В связи с этим, в середине девяностых на предприятии стали экспериментировать с установкой более вместительной импортной кабины: были созданы варианты с кабиной типа DAF и Sisu. Вместе с комфортом значительно возросла и цена тягача, а в девяностые годы это было определяющим фактором. В начале двухтысячных годов создается КАМАЗ-5460, на основе собственной рамы, силового агрегата и кабины, но с применением импортного ведущего моста и пневмоподвески. Конструкторы из Набережных Челнов не пытались создать альтернативу передовым в технологическом плане западным тягачам, а стремились сделать недорогой среднемагистральный грузовик, в меру комфортабельный и адаптированный для российских дорожных условий.

Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5460 в составе автопоезда показала, что его расход топлива составлял 43-45 л/100 км, что на 8-10 л/100 км превышало показатели зарубежных автопоездов. Уступал он зарубежным аналогам и по величине среднетехнической скорости: 57-58 км/ч у КамАЗ-5460 и 61-64 км/ч – на российских дорогах и более 75 км/ч на дорогах Европы – у автомобилей-аналогов.

В 2003 г. начались работы, направленные на повышение конкурентоспособности базового (серийного) автомобиля. В результате этого были разработаны и изготовлены опытный образец автомобиля с добавлением к числовому индексу буквы «О» и модернизированный автомобиль (с индексом «М»). Конструктивные отличия опытного и модернизированного образцов автомобилей от базового касались силового агрегата и трансмиссии и более совершенной с точки зрения аэродинамики. Главный конструктор ОАО «КАМАЗ» Д. Х. Валеев рассказывает, что за счет уменьшения всех трех составляющих суммарного сопротивления движению – потерь в шинах, трансмиссии и улучшения аэродинамики – удалось снизить эксплуатационный расход топлива более чем на 16%. И, что не менее важно, одновременно получить выигрыш в разгонных характеристиках ТС.

Дальнейшая модернизация автомобиля КАМАЗ-5460 уже не планируется, т. к. в данный момент завод активно работает над магистральным тягачом нового поколения КАМАЗ-5490, первый показ широкой публике которого состоялся на выставке «КомТранс'2011».

«Двое из ларца одинаковых с лица»

На столичном грузовом автосалоне КАМАЗ представил сразу два новых тягача под общим индексом КАМАЗ-5490 (4х2). Внешность новинок несколько проигрывает современным европейским грузовикам из-за мало выразительной передней части. Но в остальном авто вполне современны: на кабине и по бокам рамы установлены аэродинамические обтекатели, за огромным передним бампером имеется противоподкатный брус безопасности, задерживающий при лобовом столкновении легковушку от фатального подлезания под раму.

На первый взгляд КАМАЗы-5490 представляют собой машины одного семейства, но только с разными по ширине кабинами (как немецкие MAN TGS и TGX). На самом же деле, кабина белого тягача взята от турецкого Mercedes-Benz Axor, а на машине окрашенной в темно-коричневый металлик более широкая оригинальная кабина, разработанная по заказу КАМАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Представители автозавода во время презентации новинки утверждали, что оба варианта имеют право на существование, но нам известно, что корейцы из DMEC потрудились на славу и создали целую линейку кабин (от малых до больших), среди которых есть и аналог (по габаритам и вместимости) «Аксоровской» кабины. Основную роль при компоновке тягача сыграли партнерские отношения между КАМАЗом и Daimler, а посему не исключено, что в будущем челнинские грузовики будут комплектоваться исключительно кабинами, разработанными специалистами грузового подразделения Mercedes-Benz.

Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями «Евро-4» на выбор: 440-сильным КАМАЗ-740.75 или 428-сильный Mercedes-Benz OM 457LA, которые и стояли в моторных отсеках выставочных образцов. Также на выбор предлагается две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей в движении обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS. Тягачи оборудованы гипоидным ведущим мостом, передаточное отношение которого равняется 3,36.

Как отмечает главный конструктор КАМАЗа Д. Х. Валеев, существующее отставание в 1,0-2,0 л/100 км пути по расходу топлива от зарубежных аналогов на нынешнем КАМАЗе-5460 с 400-сильным мотором «Евро-3», будет нивелировано на модели КамАЗ-5490 за счет применения моторов экологического уровня не ниже «Евро-4» с повышенными до 185 кгс•м максимальным крутящим моментом и до 440 л. с. номинальной мощностью.

Появление в модельной линейке этого новичка – значимое событие. На его презентацию прибыли генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, член правления Daimler AG Андреас Реншлера и даже глава республики Татарстан Рустам Минниханов. « Между этой машиной и ее предшественницей большая разница, – сказал господин Реншлера. – Предыдущая – из ХХ века, нынешняя – из XXI. Идеальным этот экземпляр не назовешь, но он – первый. Чтобы довести модель до надлежащего уровня, много времени не понадобится. Опытные немецкие специалисты помогут – у нас с российскими партнерами много планов».

Остается только добавить, что уже в следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, а с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятнее всего варианту с кабиной Axor… Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.

Тем временем…

На КомТранс'е Камский автозавод приятно удивил гостей выставки не только суперновинками, но и эффектной организацией собственной экспозиции, насчитывающей почти что 70 экспонатов! Мало того, что российский автогигант создал самую крупную и насыщенную экспозицию, так он еще и собрал под своими знаменами всех производителей спецнадстроек и спецоборудования монтируемых на камском шасси, окружив ими собственную экспозицию.

На фоне прочих КАМАЗов со спецнадстройками, интереснее остальных выглядели машины работающие на газовом топливе. Их можно было узнать по характерным листам из нержавейки, которые прикрывали газобаллонное оборудование за кабиной или на раме грузовика. Одними из первых на шасси КАМАЗов с ГБО свое оборудование стал устанавливать арзамасский производитель коммунального оборудования – компания «Коммаш».

Подобная машина была представлена и в рамках выставки КомТранс'2011 – это вакуумная машина КО-505АГ на 3-осном шасси КАМАЗ-65115 (6х4). Вакуумная машина КО-505АГ предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ. В состав специального оборудования входят две цистерны суммарным объемом 10 куб. м., насос с вакуумно-нагнетательной системой, механизм выдачи и укладки шланга, пневматическая и электрическая системы. Управление всасывающим шлангом при выполнении технологических операций ведётся с пульта. При наполнении цистерн сигнально-предохранительное устройство автоматически ограничивает заполнение цистерны перекрытием всасывающего трубопровода. Полная масса спецмашины составляет 20 930 кг.

Подобный тандем экономичного шасси с ГБО и одной из наиболее удачных спецнадстроек в модельной гамме Коммаша позволяют значительно снизить расходы на эксплуатацию спецмашины.

Сергей Ухов

2011.08_jug_spetctehnika_45_avgust_2011

2011.08 Юг Спецтехника №45, август 2011

«Комби» - хорошая идея!

 Современные канализационные и водосточные сети - это тысячи подземных трубопроводов и колодцев, которые ежедневно эксплуатируются миллионами потребителей в бытовых и промышленных целях. Непрерывная работа сетей дает о себе знать постепенным износом, заиливанием, накапливанием загрязнений, и если во время не принять профилактических мер - аварийная ситуация неизбежна. Здесь на помощь приходят специальные машины для обслуживания и очистки канализационных и водосточных сетей.

ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» одно из первых предприятий в России, которое еще в 50-х годах прошлого века освоило выпуск техники для  обслуживания канализационных и водосточных сетей. Сегодня эти машины с известным индексом «КО» можно встретить в любом городском коммунальном хозяйстве. Это незаменимые вакуумные ассенизаторы КО-503, КО-520, КО-505, илососы КО-510, КО-507, каналопромывочные машины КО-502, КО-512, КО-514, с помощью которых наши коммунальщики ликвидируют аварийные засоры в трубопроводах, очищают отстойники и канализационные колодцы от ила и шлама, струями высокого давления размывают твердые отложения в канализационных и водосточных трубах.

Нередко на одном объекте случается сразу несколько аварийных ситуаций, когда необходимо одновременно откачивать ил, размывать донные отложения и чистить загрязненные трубопроводы. Решить все эти проблемы стало возможно с помощью универсальной машины «Комби» от ОАО «КОММАШ». Комбинированная машина совмещает в себе вакуумное, илососное и каналопромывочное оборудование одновременно. Одна такая машина может заменить минимум три единицы коммунальной техники узкого профиля и произвести на одном объекте несколько видов работ, что очень удобно и экономически выгодно.

Арзамасский завод «КОММАШ» один из первых в России, кто в 1999 году самостоятельно разработал и освоил выпуск комбинированных машин КО-560. Ориентируясь на европейское качество, совместно с ведущей итальянской компанией «JUROP» была создана модель КО-560А. Теперь отечественная машина обладает итальянским темпераментом.

Новая модель имеет широкий функционал, свежие конструкторские решения, что дает неоспоримые преимущества перед соотечественниками. КО-560А снабжена вакуумным, илососным и каналопромывочным оборудованием, которое легко справляется с профилактической санитарной очисткой колодцев и трубопроводов городской ливневой канализации. Зимой и летом она ликвидирует в них аварийные засоры и транспортирует иловые отложения.

Для транспортировки собранного ила используется цилиндрическая цистерна для коррозионно-стойкой стали COR-TEN объемом 8 м³. Задняя крышка цистерны открывается и закрывается с помощью двух гидроцилиндров и автоматических гидрозамков. На КО-560А установлена блокировочная система от произвольного закрытия крышки.

Сверху на цистерне смонтирована телескопическая стрела-манипулятор, в которой расположен всасывающий шланг. Стрела оснащена гидроприводом подъема, поворота, и возвратно-поступательного перемещения.

Машина оснащена мощным современным вакуумным насосом JUROP производительностью 1200 м³/час. Насос установлен на стальной раме, с помощью 4-х ходового клапана он может переключаться на разные режимы работ. Насос имеет датчик перегрева и специальное воздушное охлаждение, позволяющие при достижении критических температур автоматически увеличить подачу воздуха из атмосферы, для устранения перегрева. На всасывающей линии между цистерной и вакуумным насосом расположен воздушный алюминиевый фильтр и очиститель циклонного типа из нержавеющей стали с поплавковым датчиком уровня и крышкой для обслуживания. Все трубопроводы вакуумного контура выполнены из оцинкованной стали.

Что касается каналопромывочного оборудования комбинированной машины  КО-560А, то состоит оно из резервуаров для чистой воды емкостью 5 м³ и водяного контура высокого давления. Резервуары выполнены из нержавеющей стали, оснащены контролем уровня воды и эргономично установлены по бокам цистерны. Главным компонентом водяного контура считается насос высокого давления производства итальянской фирмы «HPP». Его производительность 261 л/мин, потребляемая мощность 100 л.с. и максимальное давление 160 бар. На насосе установлен водяной фильтр с картриджем из нержавеющей стали.

Машина комплектуется набором каналопромывочных насадок. С их помощью можно производить первоначальный проход в полностью заиленной трубе; разрушать аварийные засоры в трубах с перемещением намытых загрязнений в сторону колодца; удалять подтопления колодцев и откачивать иловую воду из колодцев. С помощью беспроводного выносного пульта, оператор может свободно управлять рабочим процессом, находясь в отдалении от машины.

Машина КО-560А дополнительно оснащена системой циркуляции и подогрева воды в контуре высокого давления «Strocco». Благодаря системе циркуляции и подогрева воды в контуре от «Strocco» машину можно эксплуатировать зимой. А для регионов, где низкая температура зимой «зашкаливает» специально была разработана и изготовлена машина КО-560А-01. Основным отличием её от модели КО-560А является комплексная надежная система защиты оборудования от промерзания:

- во-первых, рабочее оборудование машины надежно защищены плотно закрытыми отсеками. Снаружи стенки отсеков выполнены из нержавеющей стали, а внутри отделаны достаточно плотным слоем специального термостойкого утеплителя, позволяющего сохранять тепло в отсеке длительное время;

- во-вторых, в переднем и заднем отсеках установлены современные отопители Webasto, которые работают от двигателя шасси, постоянно восполняют дефицит тепла и поддерживают комфортную температуру в отсеках;

- в-третьих, машина КО-560А-01 так же оснащена автономным подогревателем водяного контура «Stroco», для подогрева и циркуляции воды. Подогреть контур можно прокачав нагретую в теплообменнике воду через шланги и насос высокого давления;

- в-четвертых, на данной машине установлены специальные электрические подогреватели, которые дополнительно защищают от промерзания при низких температурах. Расположены они на задней крышке цистерны на разгрузочной и загрузочной конических задвижках.

Оборудование машин КО-560А и КО-560А-01 устанавливается на отечественное шасси КамАЗ-65115. Это дает машине еще одно привлекательное преимущество - делает её доступной по цене для широкого круга российских покупателей. По желанию клиента машину можно оснастить дополнительным рабочим оборудованием: системой видеонаблюдения, телеинспекционной установкой или любыми другими опциями. Машина «Комби» умеет «подстраиваться» под желание клиента.

 Ведущий менеджер отдела маркетинга ООО ТК «КОММАШ» - Т. Н. Комиссарова

 
2011.04_tehnolider_2011

2011.08 ТехноЛидер Август 2011

Коммунальный помощник

ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» является ведущим российским производителем коммунальной техники для обслуживания канализационных и водосточных сетей. Сегодня на заводе производится более 50 вариантов подобных моделей. Эти машины с известным индексом «КО» можно встретить в любом городском коммунальном хозяйстве. Это незаменимые вакуумные машины КО-503, КО-520, КО-505, илососы КО-510, КО-507, каналопромывочные машины КО-502, КО-512, КО-514, комбинированные машины КО-560.

Вакуумные и илососные машины предназначены для вакуумной очистки выгребных ям и канализационных колодцев, транспортирования и выгрузки в местах утилизации. В состав оборудования входят: цистерна, вакуум-насос с приводом, трубопровод с четырехходовым краном, сигнально-предохранительное устройство, приемный лючок с всасывающим шлангом. На илососах устанавливается всасывающая поворотная стрела, а выгрузка ила производится опрокидыванием цистерны через открывающееся заднее днище. Все арзамасские вакуумные и илососные машины (а именно они составляют сегодня 93% российского рынка подобной техники) различаются по объему цистерны, который варьируется от 3,75 до 10м3, по базовому шасси автомобиля и по производительности вакуумных насосов, которые в основном также изготавливается на ОАО «Коммаш». На илососах КО-507АМ(А2) устанавливаются итальянские вакуумные насосы JUROP.

Каналопромывочные машины предназначены для аварийной и профилактической очистки канализационных и водосточных труб, отстойников, колодцев, ливневой канализации и ликвидации засоров в канализационных системах. Специальное оборудование состоит из цистерны, водяного насоса высокого давления с приводом, барабана с намотанным рукавом, гидравлической системы и вспомогательного оборудования. Машины комплектуются набором каналопромывочных насадок, которые применяются в зависимости от диаметра очищаемых труб и степени их засоренности и позволяют размывать осадок водяными струями высокого давления: загрязнения смываются со стенок труб и перемещаются к колодцам и отстойникам для последующего удаления их илососами и транспортирования к местам утилизации. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» производит машины КО-502, КО-512, КО-514 Сегодня эти машины комплектуются итальянскими насосами высокого давления фирмы «HPP».

Комбинированные машины с 1999 года ОАО «Коммаш» самостоятельно разработал и освоил выпуск комбинированных машин КО-560, которые совмещают в себе вакуумное, илососное и каналопромывочное оборудование. Оно состоит из иловой цистерны, баков для воды, барабана с рукавом высокого давления, вакуумного и водяного насосов, гидродинамических насадок. Недавно модельный ряд комбинированных машин дополнился двумя новыми моделями КО-560А, КО-560А-01 созданные совместно с итальянской компанией «JUROP». Оборудование включает в себя цистерну объемом 8м3 из  коррозионно-стойкой стали COR-TEN с системой гидросмыва, баки для чистой воды объемом 5 м3 из нержавеющей стали,  гидравлический поворотный барабан со шлангом, мощный вакуумным насос  JUROP производительностью 1200 м3/час, насос высокого давления «НРР» (Италия) производительностью 261 л/мин, телескопическая всасывающая стрела; дистанционная система управления с беспроводного выносного пульта; система циркуляции и подогрева воды в контуре высокого давления «Strocco» и подогреватели «WEBASTO», благодаря которым возможна всесезонная эксплуатация от минус 20 °С до плюс 40 °С.

ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» сегодня стремится соответствовать последним тенденциям рынка и делать свои машины надежными, современными качественными и доступными для широкого круга потребителей.

Т.Н. Комиссарова - ведущий менеджер отдела маркетинга ООО ТК «КОММАШ»

2011.08_gruzovoy_transport_i_spetctehnika_8_2011

2011.06 Грузовой Транспорт И Спецтехника №8 2011

В журнале "Грузовой Транспорт И Спецтехника" публиковался информационный модуль о комбинированных машинах серии КО-560А совместного производства с фирмой "JUROP" (Италия).

2011.06_tverdye_bytovye_othody_6_2011

2011.06 Твердые Бытовые Отходы №6 2011

Современные системы сбора и вывоза отходов предназначены, чаще всего, для бытового мусора, который мы ежедневно выбрасываем в мусоропроводы или контейнеры, и который затем так же ежедневно вывозится подальше от жилых массивов, во избежание загрязнения территорий. Но существуют и другие отходы, которых мы не видим, они скрыты от нас в огромной подземной сети канализационных и водосточных трубопроводов и постепенно скапливаются там до катастрофических размеров, неизбежно вызывая аварийные ситуации с нарушением санитарно-экологических норм. Ликвидировать эти отходы позволит только регулярная гидродинамическая промывка труб инженерных сетей с последующим откачиванием и вывозом нечистот с помощью универсальных комбинированных машин. И делать это необходимо в любое время года, даже зимой.

Твердые Бытовые Отходы №6 2011 (265,40kb)

2011.05_jug_spetctehnika_44_2011

2011.05 Юг Спецтехника №44 2011

За последние несколько лет  на заводе произошел ряд крупных переМен: техническое евооружение, обновление парка технологического оборудования, внедрение прогрессивных техпроцессов производства, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

Юг Спецтехника №44 (1,62Mb)

2011.04_vodamagazine_4_2011

2011.04 ВодаMagazine №4 2011

В журнале "ВодаMagazine" публиковался информационный модуль о комбинированных машинах серии КО-560А совместного производства с фирмой "JUROP" (Италия).

 
 
© 2017. АО «КОММАШ».
Контакты ТК
Cхема проезда
607221, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. 3-я Вокзальная, д. 2.
Тел/факс: +7 (83147) 7 86 03, 7 86 10
115114, г. Москва, 1-й Кожевнический переулок, д. 6/4, БЦ Павелецкий
Тел: +7 (495) 287 12 18
st@kommash.ru, export@kommash.ru, zap@kommash.ru